Ведение ID-карт госслужащих обсудили на заседании межведомственной рабочей группы в Астане, где разъяснили принципы работы новых электронных удостоверений, передает телеканал Almaty со ссылкой на АДГСПК.

В ходе заседания было рассмотрено, что внедрение ID-карт должно заметно облегчить некоторые процедуры для госслужащих. Например, изменится система пропуска в госорганы, подписание электронных документов и другое.

 

«Благодаря этому удостоверению госслужащий сможет войти в административные здания госорганов посредством системы ИИС «Е-қызмет», что позволит в дальнейшем оптимизировать расходы на содержание бюро пропусков», - сообщили в ведомстве.

На заседании также продемонстрировали возможности карты в подписании электронных документов с помощью ЭЦП госслужащего имплементированную на удостоверение.

Также авторы проекта отметили, что внедрение новых карт позволит тщательно отслеживать работу сотрудников госорганов, а также обезопасит риски нарушения информационной безопасности.